ТРЦ, Москва
В рамках проекта по улучшению качества обслуживания посетителей и повышению привлекательности торгового центра в Москве был установлен светодиодный экран с габаритами 2560х640, шагом пикселя P2, indoor. Экран монолитный на магнитах и имеет частоту обновления 3840 Гц.

Преимущества экрана для посетителей:

  • Информативность. Посетители могут получать актуальную информацию о предстоящих мероприятиях, акциях и скидках. Это помогает им принимать обоснованные решения о покупках и планировать свой досуг.

  • Развлечение. Экран может использоваться для трансляции развлекательного контента, такого как видео, музыка или игры. Это создаёт приятную атмосферу и делает пребывание в торговом центре более приятным.

Преимущества для торгового центра:

  • Привлечение внимания. Яркий и заметный экран привлекает внимание посетителей и побуждает их задержаться у него. Это увеличивает вероятность того, что они совершат покупку.

  • Реклама. На экране можно размещать рекламу товаров и услуг, предоставляемых в торговом центре. Это способствует увеличению продаж и привлечению новых клиентов.

  • Повышение имиджа. Современный и технологичный экран подчёркивает статус торгового центра и его стремление к инновациям. Это может повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых.
Остались сомнения? Получите презентацию!


И узнайте больше о компании
LAST-MEDIA
и реализованных проектах
Заполните форму и мы отправим вам pdf-файл:
Куда отправить файл?

107076, город Москва, ул Стромынка, д. 18 к. 5б
Контакты

+7 916 030‑77‑71
led-lastmedia@yandex.ru